Farmacia Economico

О том как продвигать деятельность НПО в соц.сетях рассказали участникам на вебинаре

ПОСТ-РЕЛИЗ

21 июля 2020 года Гражданский центр Алматы (ОФ «Информационно-ресурсный центр») провел обучающий вебинар на тему «PR и публичный имидж НПО через социальные сети (SMM для представителей НПО, гражданских активистов и для заинтересованных граждан к данной тематике.

Проект был организован при финансовой поддержке государственного гранта НАО «Центра поддержки гражданских инициатив», а также при содействии Министерства информации и общественного развития РК.

Public Relations – или связи с общественностью, это сфера деятельности, которая в настоящее время становится неотъемлемой частью в работе некоммерческих организаций (НКО), как впрочем, и любой другой формы деятельности. Осознание значимости PR для своей работы приводят к тому, что игнорировать понятие «имидж», «репутация», «доверие» уже нельзя. Основой эффективной работы любых социальных институтов являются доверительные отношения, и сектор гражданских инициатив не исключение. Формирование доверия к организации и деятельности, которую она ведет, составляет основную задачу связей с общественностью. НКО, чтобы из пограничной позиции перейти в партнерскую или лидерскую необходимо предъявлять обществу свою уникальность и доказывать профессиональную состоятельность через различные социальные сети (Facebook, Instagram и др.). Другими словами, чтобы быть ближе к обществу нужно вооружиться онлайн-платформами и интерфейсами.

Тренер Шолпан Адибаева — шеф-редактор production-агентства Business Creative FMA, копирайтер и консультант по digital продвижению, в ходе вебинара отметила, что многие проблемы третьего сектора могут быть решены PR-методами, а хорошо организованная, систематическая пиар-деятельность может стать стратегическим ресурсом некоммерческих организаций.

Онлайн-тренинг разделялся на несколько тематических блоков:

  • Архетипы в брендинге
  • Контент-план и рекламный пост
  • Хэштеги и поисковые слова
  • Сторителлинг как маркетинговый инструмент
  • Технология НЛП (нейролингвистическое программирование) в социальных сетях
  • Конфликтный текст и обработка негатива в социальных сетях

В рамках этого тематического модуля тренер обратил внимание участников на SMM (Social media marketing)-продвижение, как эффективного инструмента интернет-маркетинга, и на многообразие технологических подходов, которые помогут успешно проводить PR-кампании или обращения (посты, послания, призывы и др.), правильно расставлять акценты, сделав малое большим и достойным внимания общественности.

Очевидно, что использование технологий PR в некоммерческом секторе не роскошь, а необходимость, так как от эффективности воздействия на целевые группы общественности и общества в целом зависит количество и качество реализуемых данной организацией социальных проектов. Качественный пиар в том и заключается, чтобы строить коммуникации, к примеру, контактировать с властью, чтобы она доверяла и оказывала поддержку, чтобы местное сообщество и потенциальные клиенты имели четкую информацию, какой вид помощи эта организация оказывает.

Кроме того, Шолпан Адибаева подчеркнула немаловажность четкой сегментации целевой аудитории, соотнеся ее с целью, которому адресовано пиар-обращение. По завершению учебного тренинга участникам был разослан раздаточный материал, который относился к: созданию SMM стратегии, анализ трендов и новостей, внутренней аналитике Facebook, Instagram, разработки уникального хэштега и т.д. Количество принявших участие в тренинге составило около 40 персон из многочисленных регионов Казахстана.

Таким образом, проводимый тематический модуль смог передать только базовые знания и был нацелен на усвоение участниками технологии и инструментов PR, компетентности в сфере использования Интернета как коммуникативного пространства для доставки информации «по адресу». Дополнительные знания более глубокого характера можно будет почерпнуть из рекомендованных тренером книг, которые «откроют» новые и интересные грани специфики PR в реализации идей при минимуме затрат.

Все заинтересованные могут просмотреть вебинар в записи на YouTube-канале Гражданского центра, а также перейти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=JOQYq-FELQc&t=199s. Помните, на Канале Гражданского Центра Алматы (Civil center Almaty) можно найти и другие полезные образовательные вебинары.

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Фотогалерея